Маленький ребёночек, с огромными глазами, жиденькими волосёнками, ямочками на щёчках и радостным гуканьем. Даже не верится, что это человеческий детёныш, скорее ангел, маленький ангелок, не знающий ненависти, злобы, гнева. Умеющий только любить своим таким большим маленьким сердцем. Кроха с глазами мамы или папы. Радость в крошечном тельце. Мамино-папино счастье. То, к чему нас готовит эволюция, то самое продолжение рода - высшее благо, которое надо обожать, холить и лелеять, потому что так нам подсказывают инстинкты, шепчет разум, и вопит во всю глотку материнский инстинкт.
Это в идеале. Это если мамочка счастлива. А если ребёнок... нежеланный?
читать дальшеТак случилось. Мама и папа... (не обязательно муж и жена, даже скорее не муж и жена, а просто любовники) больше не любят друг друга. Но... результат их любви (раньше чистой и непорочной или наоборот порочной и вовсе даже не любви) уже в животике. Уже начинает формироваться из клеточек головка и тельце, ножки и ручки, сердце. Крохотное сердце. Которое ещё даже не может биться самостоятельно, но уже любит. Любит этот жестокий мир, любит свою маму, которую ощущает вокруг себя, которая (о наивное создание) его тоже любит и защищает, любит своего папу, которого чувствует даже на расстоянии. Но вот беда. Его не любят. Его не ждут. Его не хотят. По разным причинам...
"Его отец козёл, что из него может вырасти?"
"А зачем он мне? Я ведь так молода!"
"Мне о себе думать надо, а не сына этого ублюдка растить!"
Смешно... ребёнок есть. Ошибка совершена, а может и не ошибка вовсе, а помощь. Может этот ребёнок спасёт брак, напомнит маме, что ей есть ради кого жить, укрепит в ком-то веру в лучшее. Но его не ждут. Не ждут кроху, которой сами дали жизнь. Не ждут плод своей любви-нелюбви. У мамы (если можно так назвать эту женщину) другое желание - убить, избавиться от плода. Сделать аборт, лишь бы это кошмарное создание покинуло её чрево.
Убить... или спасти? Как бы не были кошмарны аборты, как бы не было жестоко убить ребёнка, нерождённого ребёнка... Но всё же это лучше, чем растить ребёнка, которого ненавидишь. Для малыша... (от 0 до 100, пока жива мама) самое главное любовь родителей, или только одного из родителей, если уж так сложилась судьба. Что может вырасти из крохотного человечка, который так хотел любви, но получал от мамы лишь ненависть? Который хотел тепла, но получал лишь холод и отчуждённость? Да ничего хорошего. В лучшем случае ещё один преступник, в худшем... человек в принципе не способный на любовь, сострадание, любые светлые чувства. Человек, лишённый человечности. Он не понимает зачем он здесь. В этом мире. Который отвергает его. Зачем он родился у женщины, которая не способна его полюбить. Он с завистью смотрит на других детей, которым повезло родится с любовью родителей.
Так может лучше сделать аборт, чтобы не заставлять крохотного человечка страдать? Может лучше прервать несчастную жизнь, полную отвержения, чтобы не сделать хуже, чтобы не причинить больше боли. Материнский инстинкт - только шёпот по сравнению с немыслимым ором ненависти к ребёнку, которого не должно быть. 
И может аборты и могут быть. Не в качестве общей нормы, а только чтобы спасти от худшей беды - ненависти матери?
И прежде чем рожать (в идеале прежде чем зачать) подумайте, а сможете ли вы любить своего ангела?
Но может я опять несу бред и казнить меня мало за такие слова?
Ваша, рождённая,
Алиса.
@музыка:
Otto dix "Немой крик"
@темы:
Навязчивая мысль
Взято со страницы Ольги Dark_Angel Токаревой заметка от 21 января 2008 в 0:30
Первый месяц
Мама, я всего еще двадцать сантиметров ростом, но у меня все органы на месте. Я люблю твой голос. Каждый раз, когда слышу его, машу ножками и ручками. Биение твоего сердца - моя любимая колыбельная.
Второй месяц
Мама, сегодня я научилась сосать большой палец. Если бы ты меня видела, ты могла бы уже назвать младенцем. Но я еще не настолько большая, чтобы обойтись без своего домика. Здесь так тепло и уютно.
Месяц третий
Мама, угадай, кто я! Я - Девочка! Надеюсь, ты этому рада. Я хочу, чтобы ты всегда была счастлива. Мне не нравится, когда ты плачешь, ты кажешься такой грустной. Я тоже из-за этого грущу и плачу вместе с тобой, хоть ты меня и не слышишь.
Четвертый месяц
Мама, у меня начали расти волосы. Они довольно короткие и тонкие, но они еще вырастут. Я много двигаюсь. Я уже умею вертеть головой, шевелить пальчиками и тянуть свои ножки и ручки. У меня здорово получается.
Пятый месяц
Ты опять ходила к врачу. Мама, он тебя обманывает, когда говорит, что я не ребенок. Я ребенок, твой ребенок. Я думаю и чувствую. Мама, что такое аборт?
Шестой месяц
Я опять слышу голос этого врача. Он мне не нравится, он кажется холодным и бессердечным. Что-то вторгается в мой домик. Врач назвал это иглой. Мама, что это такое? Как жжет! Скажи ему, чтобы перестал! Я не могу спрятаться от этого! Мама! Помоги же мне!!
Седьмой месяц
Мама, я в порядке. Я на небесах. Бог рассказал мне об аборте. Почему ты отказалась от меня, мама?
Каждый аборт - еще одно остановленное сердце. Еще одна пара глаз, которые никогда не смогут видеть. Еще одна пара рук, которые никогда не смогут трогать. Еще одна пара ног, которые никогда не смогут бегать. Еще один рот, который никогда ничего не скажет.